Власти Нижнего Новгорода хотят навести порядок в городской outdoor-индустрии

15 Июня 2011

Власти Нижнего Новгорода хотят навести порядок в городской outdoor-индустрии

Ежемесячные потери бюджета Нижнего Новгорода от незаконной рекламы, по экспертным оценкам, составляют 8–10 млн руб. Об этом заявил депутат местной гордумы Денис Москвин на заседании постоянной комиссии по местному самоуправлению.

На заседании было принято решение о создании рабочей комиссии по разработке механизмов пресечения незаконных действий в отрасли наружной рекламы и привлечения дополнительных доходов в бюджет города. В состав комиссии вошли депутаты Денис Москвин и Владимир Панов, юристы думы и администрации города, а также директор МУ «Рекламная служба города» Вячеслав Виноградов.

«Навести порядок в этой сфере нужно давно. Из 4,5 тыс. рекламных конструкций в Нижнем Новгороде, только 1,5 тыс. установлено на законных основаниях. Опыт других городов, например, Казани, показывает, что реклама – очень прибыльный бизнес, приносящий в городскую казну ощутимые доходы. Уверен, что созданная комиссия выработает и предложит участникам рекламного процесса конкретные правовые механизмы», – сказал Денис Москвин.

По закону регулятором рекламного рынка в Нижнем Новгороде выступает «Рекламная служба города», полномочия которой весьма ограничены. Директор рекламной службы Вячеслав Виноградов привел неутешительную статистику. Так, в 2010 г. в УВД было направлено 230 заявлений о незаконных конструкциях, из которых девять дошло до суда. И только в одном случае нарушителя оштрафовали на 1,5 тыс. руб. Самой существенной мерой Вячеслав Виноградов считает принудительный демонтаж незаконных рекламных конструкций.

Возврат к списку