Власти Пермского края запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Есть чем гордиться». В рамках проекта в Перми размещено 150 постеров, на местном ТВ вышли рекламные видеоролики. На каждом рекламном носителе или видеоролике указываются достижения краевой администрации в сфере социально-экономического развития региона.
Губернатор Пермского края Олег Чиркунов этим летом стал объектом нападок со стороны федеральным СМИ, которые рассказывали о нем в негативном свете. В итоге рейтинг доверия к губернатору со стороны населения, по данным г-на Чиркунова, снизился на 15% за июль. Сейчас, по данным «Ъ», Олег Чиркунов ведет переговоры с «Единой Россией» о том, чтобы возглавить список партии власти на выборах в заксобрание, которые пройдут 4 декабря 2011 г.
В администрации губернатора отрицают возможную связь новой рекламной кампании с намерениями губернатора возглавить список «единороссов»: «Эта кампания готовилась две-три недели назад, когда переговоров еще не было. Сентябрь, народ выходит из отпусков, возрастает деловая активность».
Директор Lege Artist Антон Толмачев считает, что 150 поверхностей – «это очень много». По его мнению, для полного покрытия Перми достаточно 40–80 рекламных поверхностей. По данным источника в «Единой России», на минувших выборах депутатов гордумы партия власти арендовала около 30 щитов. Средняя стоимость аренды щита в месяц в Перми – около 15 тыс. руб., говорит г-н Толмачев. Таким образом, только наружная реклама могла обойтись властям в 2,25 млн руб. в месяц.