СКБ-банк готовит к выходу в свет издание,
посвященное собственной рекламе. Редактором книги «Смех Капуста Бабки», в которой собраны все кампании и рекламные концепции банка, выступил председатель его правления Владимир Пухов.
«Рекламные кампании являются предметом нашей особой гордости. Первая кампания – «круговорот капусты» – появилась в далеком 2005 г., и с тех пор окончательно сложилось позиционирование СКБ-банка как «первого национального банка с чувством юмора», – говорит начальник управления рекламы и PR СКБ-банка Андрей Ермоленко.
По словам Андрея Ермоленко, книга представляет собой фотоальбом в пяти частях, описывающих последние кампании банка: «Каждая часть сопровождается статьей с описанием истории возникновения и течения кампаний. В книге изложены интересные факты, различные казусы и скандалы, сопровождавшие каждую из кампаний. В первую очередь мы планируем презентовать книгу нашим клиентам, в том числе потенциальным».
Первый тираж книги будет издан в июне и составит 1 тыс. экземпляров.