На продвижение туристических возможностей Москвы в 2012 г. планируется потратить 200 млн руб. К 2016 г. общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд руб. Об этом сообщили представители столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.
По итогам 2011 г, на рекламу Москвы будет потрачено 140 млн. руб. Большая их часть уходит на продвижение города в СМИ. Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. В частности, общий тираж зарубежных изданий, где продвигается российская столица, составляет 4,5 млн экземпляров.
Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы – участие в международных туристических выставках. В планы комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне и еще в 18 международных туристических выставках.