На рекламу Москвы в 2012 году будет потрачено 200 млн рублей
22 сентября 2011

На рекламу Москвы в 2012 году будет потрачено 200 млн рублей

На продвижение туристических возможностей Москвы в 2012 г. планируется потратить 200 млн руб. К 2016 г. общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд руб. Об этом сообщили представители столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

По итогам 2011 г, на рекламу Москвы будет потрачено 140 млн. руб. Большая их часть уходит на продвижение города в СМИ. Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. В частности, общий тираж зарубежных изданий, где продвигается российская столица, составляет 4,5 млн экземпляров.

Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы – участие в международных туристических выставках. В планы комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне и еще в 18 международных туристических выставках.

Источник: Atorus.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение