Несмотря на то что министерство транспорта Израиля выступает категорически против разделения мужчин и женщин в вагонах нового иерусалимского общественного транспорта, в наружной рекламе, пропагандирующей правила безопасности при пользовании трамваем, женщин уже отделили от мужчин. С плакатов исчезли изображения представительниц прекрасного пола.
Национальная компания дорожной безопасности запустила в Иерусалиме широкую пропагандистскую outdoor-акцию, чтобы приучить водителей останавливаться перед трамвайными путями, не заезжая за ограничительную черту. К съемкам рекламы для этой кампании привлекли нескольких мужчин и двух молодых девушек. Однако в итоге изображения девушек использовали только для печати листовок, распространяемых в светских районах, а в наружной рекламе фигурируют исключительно образы мужчин в кипах.
Активисты движения, борющегося против «харедизации» Иерусалима, возмущены тем, что «в столице Израиля действуют так, как будто это столица Ирана».
Впрочем, цензура в наружной рекламы практикуется в Иерусалиме весьма широко; самый скандальный случай был связан с рекламой фильма «Секс в большом городе»: с плакатов было убрано слово «секс» и фотографии главных героинь фильма. Бывали случаи, когда с постеров удаляли изображения солисток музыкальных групп, а депутату городского совета Рахель Азарии запретили размещать ее предвыборную рекламу на бортах автобусов.