Одна из крупнейших в мире маркетинговых компаний – Ogilvy Group приобрела контрольный пакет акций агентства инновационного маркетинга Promo Interactive у российской Next Media Group. О завершении сделки официально сообщили российский офис Ogilvy Group и Next Media Group.
Ogilvy приобрела контрольный пакет акций Promo Interactive (его размер стороны не раскрыли). Остальные акции принадлежат Next Media Group и ее топ-менеджерам. По словам менеджера, знакомого с ходом переговоров, за контрольный пакет агентства Ogilvy заплатила $7–9млн. Выручка Promo Interactive в 2010 г. составила 100 млн руб. Компания, по словам генерального директора агентства Евгения Этина, прибыльна.
Ogilvy Group больше года вела переговоры о покупке доли в Promo Interactive. Агентство заинтересовало холдинг своей инновационностью, креативностью и большим опытом в области интернет-продвижения, а также наличием большого числа местных клиентов, объяснял ранее гендиректор российского офиса Ogilvy Джо Натт. Гендиректор Ogilvy Group Майлз Янг в прошлом году рассказывал, что его компания решила усилить позиции на российском рынке. Заступая в прошлом году на свой пост, Майлз Янг заявил, что одним из приоритетных направлений для Ogilvy станет продвижение в Интернете и цифровых медиа.