Телеканалы «Первый» и «Россия-1» опубликовали свои расценки на размещение агитационных роликов в ходе предстоящей кампании по выборам в Госдуму. «Первый канал» выше оценило свое рекламное время в прайм-тайм по будням, в то время как появление в эфире его конкурента из ФГУП «ВГТРК» дороже обойдется по выходным.
Цена за 30 секунд предвыборной агитации по будням с 20 до 23 часов на «Первом канале» составляет 1,34 –1,38 млн руб. в зависимости от недели – с 5 ноября по 2 декабря. Расценки на «России-1» в этот же период времени - 1,21–1,24 млн руб. В выходные дни с 20 до 23 часов стоимость полминуты предвыборной агитации на «России-1» – 1,4– 1,43 млн руб., а на «Первом канале» – лишь около 1,1 млн руб.
Дешевле всего обойдется кандидатам в Госдуму контакт с телеаудиторией в предрассветные часы уикенда (с 5 до 8 утра) – в 111,7 тыс. руб. на «России-1» и 126,2 тыс. рублей – на «Первом».
Между тем, даже эти льготные расценки несопоставимы с ценником нишевых развлекательных каналов. Так, полминуты агитации в эфире «Муз-ТВ» в прайм-тайм будут стоить максимум 67,9 тыс. руб., а на MTV и того меньше – 37,4 тыс. руб. Минимальные расценки на этих каналах – 7,6 тыс. руб. и 11 тыс. руб. соответственно.