Руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о перспективах digital-ooh в России
29 сентября 2011

Руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о перспективах digital-ooh в России

Руководитель группы закупок нестандартных СМИ медиагрупы VivaKi Вячеслав Долгин расскажет о перспективах digital-ooh в России
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» с докладом на тему «Digital-ooh –не ooh, не ТВ – это больше: специфика и потенциал формата в России» выступит руководитель группы закупок нестандартных медиа групы VivaKi Russia Вячеслав Долгин. В ходе выступления Вячеслав Долгин проанализирует текущее положение digital-ooh на российском рекламном рынке, расскажет о сложившейся практике работы с этим сегментом и о возможных направлениях развития формата, а также предоставит рекомендации операторам и рекламодателям.

«На российском рынке наружки, нужно ещё поискать другой такой формат, который настолько давно появился и всё ещё рассматривается, как новый и перспективный. Парадоксальная ситуация – «пенсионер», у которого всё ещё впереди. И сегодня совокупность объективных факторов создала уникальную возможность изменить логику покупки экранов. Формат может преодолеть барьер, войти в клуб «Большой Наружки», перестать покупаться по принципу «на сдачу насыпьте». Данная конференция, с участием рекламодателей, операторов и агентств, прекрасная площадка для выработки решений, которые позволят сделать этот шаг», – говорит Вячеслав Долгин.

Организатором мероприятия, которое состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнёр форума – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Russia, инновационный партнёр – НПК «Новатроника», партнеры – компания «Постер» (Санкт-Петербург), компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение