Asus впервые запускает глобальную рекламную кампанию
7 октября 2011

Asus впервые запускает глобальную рекламную кампанию

Тайваньский производитель компьютерных компонентов, ноутбуков и гаджетов AsusTek Computer (Asus) объявил о запуске первой глобальной рекламной кампании. Акция под названием «В поисках невероятного» (In search of Incredible) идет в шестнадцати странах, включая Россию. Особенностью проекта является то, что на всех рекламных материалах присутствует специальный QR-код, в который зашита ссылка на международный сайт кампании.

В рамках совместной рекламной программы Asus и Intel сотрудничают с творческой командой, в состав которой вошли обладатель «Грэмми», музыкант с забавной для русского уха фамилией Джейсон Мраз, режиссер Энди Морахан, фотограф Дон МакКаллин и режиссер и продюсер Азиф Кападиа. Был придуман конкурс, участники которого должны предложить свое видение чего-либо невероятного.

Asus впервые запускает глобальную рекламную кампанию

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение