Рекламная кампания обошлась Reebok в дополнительные $25 млн
29 сентября 2011

Рекламная кампания обошлась Reebok в дополнительные $25 млн

Компания Reebok согласилась выплатить $25 млн компенсации, чтобы избежать суда за «безответственные» утверждения в рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, которые якобы помогают подтянуть мышцы ног и ягодиц. Как сообщает USA Today, Федеральная торговая комиссия указала: есть данные, что простая ходьба и бег в этих кроссовках помогают далеко не всем клиентам и что ношение этих кроссовок у ряда покупателей вызвали проблемы со здоровьем.

Те, кто купил кроссовки этих серий с 5 декабря 2008 г., имеют право на денежную компенсацию. Также Reebok обязали более не допускать в своей рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследованиями.

В рекламных сообщениях Reebok, в частности, говорилось, что только ношение EasyTone помогает укрепить мышцы, поскольку эти кроссовки сшиты так, чтобы создавать дополнительную нагрузку. Якобы бег и ходьба в них позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11% лучше, а мышцы ягодиц – на 28% лучше, чем обычная обувь. В Reebok даже после заявления о выплате компенсации продолжают утверждать, что будут дальше развивать технологию EasyTone и что покупатели шлют им положительные отзывы.

Между тем Американская академия спортивной медицины по лечению болезней стопы заявила, что такие кроссовки могут быть полезны не для всех людей, а тем, у кого проблемы с чувством равновесия, они могут навредить. Академия обвинила рекламодателей в сокрытии всех рисков ношения их обуви.

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение