«Ростелеком» запустит в сентябре рекламную кампанию, приуроченную к ребрендингу, который оператор сейчас готовит. Об этом сообщил директор департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Олег Румянцев.
О ребрендинге «Ростелеком» объявил в апреле этого года, после формального образования ОАО «Ростелеком» путем объединения семи межрегиональных компаний холдинга «Связьинвест» и ОАО «Дагсвязьинформ» с оператором дальней связи – прежним «Ростелекомом», который тоже входил в холдинг.
В процессе ребрендинга изменится не только оформление отделений связи в регионах, но и сам логотип «Ростелекома». По словам Олега Румянцева, существует более трех вариантов нового бренда компании. Окончательный выбор «Ростелеком» сделает летом.