МВД России подвело итоги второго этапа информационной программы по предотвращению продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет. Он проходил с мая по сентябрь 2011 г. Цель кампании – нетерпимость в отношении продажи алкоголя несовершеннолетним.
Проект, стартовавший в 2010 г. в столице, на втором этапе, кроме Москвы, охватил Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Иркутск и Ульяновск. В рамках проекта было размещено 1,5 тыс. постеров, осуществлено 3 тыс. показов ТВ-роликов, проведено 500 общественных рейдов.
По словам заместителя начальника координационного главка по обеспечению и охране общественного порядка (ГУОООП) МВД РФ Елены Новосельцевой, за первую половину 2011 г. в России выявлено свыше 15 тыс. фактов продажи алкоголя несовершеннолетним. Тем не менее, количество правонарушений с участием несовершеннолетних сократилось.