Рекламное агентство «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге очередную кампанию на транспорте в поддержку продуктов компании «Ремикс» – сухих строительных смесей «Реал». Цель акции – продвижение бренда в основной для строительных материалов период продаж (с мая по сентябрь).
«Мы довольны результатами первой кампании. Автобусы в качестве основного средства коммуникации обеспечили широкую географию присутствия и контакт с аудиторией. Узнаваемость бренда у целевой группы значительно повысилась. До размещения рекламы на общественном транспорте о марке знал один из 10 покупателей. По итогам кампании этот показатель ощутимо увеличился, что положительно сказалось на объемах продаж. Задача текущего проекта – поддержать и улучшить результат», – говорит менеджер по маркетингу и рекламе компании «Ремикс» Юлия Дудина.
Форматы размещения – художественное оформление левого борта, билборд на колесах (постер на правом борту) и ADback (постер на заднем борту). Адресная программа охватывает центральную часть Санкт-Петербурга и выезды из города.