Кинокомпания Warner Bros. планирует поменять медиаагентство. Сейчас бюджет в $800 млн обслуживает Mediacom (входит в WPP), он может перейти в Omnicom Media Group, которое займется медиазакупками и планированем для кинопроизводителя. Это второй крупный клиент за год, который уходит из WPP в Omnicom.
WPP заполучила бюджет Warner Bros., поглотив в 2004 г. агентство Grey Global Group. Все эти года Mediacom и Warner Bros. связывали крепкие отношения. В 2008 г. кинокомпания отдала агентству бюджет New Line Cinema (закупки и планирование). Но теперь все аккаунты переходят к главному конкуренту WPP.
За последние двенадцать месяцев это второй случай, когда крупный клиент уходит от WPP в Omnicom – в декабре 2010 г. американский медиабюджет GlaxoSmithKline в $1,4 млрд ушел из Mediacom в PHD. Единственным заметным приобретением за последнее время для WPP стал U.S. Corp. for Travel Promotion (CTP), однако его цена «всего лишь» $200 млн.
Пока ни одна из сторон не прокомментировала возможный уход Warner Bros. в Omnicom. Согласно данным Ad Age, Time Warner занимает восьмую строчку в рейтинге рекламодателей США – ежегодно компания тратит до $2 млрд, из них как минимум две трети идут на рекламу продуктов Warner Bros. и New Line Cinema. Только на рекламу фильмов кинокомпании в 2010 г. было потрачено $622 млн.