Компания News Outdoor совместно с общественной организацией «Московский центр борьбы с пробками» (проект Probok.net) проводит в Москве социальную кампанию, посвященную автомобильным пробкам.
В рамках проекта анонсируется презентация исследования дорожной сети, проведенного Московским центром по борьбе с пробками, и размещается серия постеров под названием «Дорожные парадоксы». На них указаны столичные улицы, перекрытые для движения, к которым, по мнению экспертов центра, можно смело применить слово «парадокс».
«Автомобильные пробки превратились в одну из наиболее актуальных проблем столицы и не дают Москве превратиться в один из мировых финансовых центров. Мы поддерживаем стратегию малых дел и другие инициативы Московского центра борьбы с пробками и считаем, что только в тесном сотрудничестве городских властей и заинтересованных общественных организаций можно скорейшим образом улучшить ситуацию на дорогах», – говорит управляющий директор компании News Outdoor Максим Ткачев.
В проекте задействованы рекламоносители формата 6х3 м.




