News Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в Москве
5 июля 2011

News Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в Москве

Компания News Outdoor совместно с общественной организацией «Московский центр борьбы с пробками» (проект Probok.net) проводит в Москве социальную кампанию, посвященную автомобильным пробкам.

В рамках проекта анонсируется презентация исследования дорожной сети, проведенного Московским центром по борьбе с пробками, и размещается серия постеров под названием «Дорожные парадоксы». На них указаны столичные улицы, перекрытые для движения, к которым, по мнению экспертов центра, можно смело применить слово «парадокс».

«Автомобильные пробки превратились в одну из наиболее актуальных проблем столицы и не дают Москве превратиться в один из мировых финансовых центров. Мы поддерживаем стратегию малых дел и другие инициативы Московского центра борьбы с пробками и считаем, что только в тесном сотрудничестве городских властей и заинтересованных общественных организаций можно скорейшим образом улучшить ситуацию на дорогах», – говорит управляющий директор компании News Outdoor Максим Ткачев.

В проекте задействованы рекламоносители формата 6х3 м.

News Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в МосквеNews Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в Москве

News Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в МосквеNews Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в Москве

News Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в МосквеNews Outdoor демонстрирует дорожные парадоксы в Москве

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение