Власти Москвы приступили к демонтажу крышных установок в центре города. Сносу подлежат только те конструкции, договоры по которым истекли. Крышные установки будут демонтированы на Земляном валу, ул. Тверской, Новом Арбате. Также планируется снести установку в виде логотипа «Мерседеса», расположенную на знаменитом доме на набережной.
Ранее руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец» заявлял, что конструкция «Мерседеса» также является незаконной, поскольку договор на ее размещение давно закончился. Чиновник отметил, что стоимость демонтажа данного рекламоносителя очень высока, а сам снос технически сложен. При этом собственник конструкции убирать ее за свой счет не спешит.
Тем временем в Москве продолжается второй этап инвентаризации наружной рекламы. Незаконная реклама, выявленная только на втором этапе, составляет 57%. В числе несанкционированных рекламоносителей более 30 крышных установок. Всего же, по оценкам экспертов, на крышах московских домов размещено более 1,5 тыс. рекламных конструкций.