Предвыборный штаб свердловского отделения «Единой России» запустил вторую часть рекламной кампании партии власти и «Народного фронта». Тизерные постеры, размещенные в начале августа в Свердловской области, сменили новые, раскрывающие суть рекламной кампании.
Изначально ЕР разместила
серию билбордов с силуэтами политиков и незавершенными цитатами. В фигурах людей угадывались портреты свердловского губернатора Александра Мишарина и премьер-министра Владимира Путина, а цитаты выглядели игриво ( «Иногда хочется подурачиться…», «Кто хочет, тот может…» и т.п.). Аналогичная реклама транслировалась по ТВ.
Теперь все секреты раскрыты. Например, постер с цитатой «Кто хочет, тот может…» дополнится портретом Александра Мишарина, эмблемами «Единой России» и «Народного фронта», а сама фраза теперь выглядит как «Кто хочет, тот может быть услышанным».
Источники, близкие к администрации губернатора, рассказывают, что на всех этапах рекламной кампании ее приходилось с большими трудностями согласовывать с Москвой. Изначально федеральные руководители партии были против появления такой рекламы в Екатеринбурге. По словам одного из источников, Александру Мишарину пришлось лично брать ответственность за результаты кампании на себя, чтобы добиться ее продолжения.
Фото с сайта Ura.ru