Немецкие телеканалы снизили громкость рекламы
8 декабря 2011

Немецкие телеканалы снизили громкость рекламы

Частные немецкие телеканалы вслед за государственными согласились снизить уровень громкости рекламных роликов. По данным газеты Handelsblatt, соответствующее соглашение было достигнуто в ходе переговоров государственной телерадиовещательной корпорации ARD с ассоциацией частных телекомпаний (VPRT), в которую среди прочих входит крупнейшая частная медиагруппа ProSiebenSat.1. Реклама на частных каналах станет тише с августа 2012 г. Государственные немецкие каналы по новым правилам работают еще с ноября 2010 г.

Первоначально частные телекомпании не хотели идти на уступки государству, боясь отпугнуть крупных рекламодателей. Кроме того, медийные компании не устраивало то, что им придется выпускать рекламные ролики с несколькими уровнями звука, поскольку некоторые каналы вещают и за пределами ФРГ, где подобные запреты не действуют.

Как отметили представители ARD, решение сделать рекламу тише было принято исключительно для блага телезрителей, недовольных резкой сменой уровня звука на телевизоре.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение