Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве предписало снять рекламу пива, вывешенную рядом с одной из городских школ, сообщает пресс-служба управления.
В ходе проверки наружной рекламы антимонопольщики обнаружили, что рядом с одной из школ в северном округе Москвы на щите, принадлежащем компании Gallery, размещена реклама пива «Балтика» и Tuborg. Оператору было выдано предписание убрать рекламный баннер от школы.
Напомним, закон «О рекламе» запрещает рекламу пива в образовательных, медицинских и культурных учреждениях и в радиусе ста метров от них.
В последние годы чиновники неоднократно ужесточали законы в отношении продажи и рекламы пива. В 2004 г. реклама пива была запрещена к показу в дневном эфире телевидения, а позже из нее убрали людей и животных, а также закадровые диалоги, которые ФАС приравняла к образам людей.
В апреле 2011 г. депутаты Госдумы предложили окончательно убрать рекламу пива с телевидения, радио и объектов наружной рекламы. Реклама любого алкоголя крепче пяти градусов, по мнению депутатов, должна остаться только в специализированных изданиях и магазинах.
В 2011 г. Госдума начала рассмотрение законопроекта, приравнивающего пиво к алкоголю, а 20 июля 2011 г. президент Дмитрий Медведев подписал соответствующий закон. Согласно новому закону, с 1 января 2013 г. введен запрет на продажу любого алкоголя, включая пиво, в ночное время. Кроме того, пиво перестанут продавать в палатках, павильонах, а также на вокзалах и автозаправках.