В новой рекламе для мицеллярной воды Nivea привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение. Мицеллярная вода – продукт уже хорошо знакомый аудитории, чья ежедневная рутина включает снятие макияжа. Поэтому Nivea вместе с агентством FCB Moscow решили не идти обычным путем, а показать альтернативную историю привычного для всех девушек вечернего ритуала.
«С одной стороны, у нас есть привычный продукт, с другой – преимущества именно мицеллярной воды Nivea: эффективное, но при этом очень нежное очищение, витамины в составе и выгодный объем. Все это хотелось показать необычно, так, чтобы заинтересовать нашу основную аудиторию – молодых девушек», – говорит Junior Brand Manager, Face Care Beiersdorf Виктория Смирнова.
«Современная история Алисы в Зазеркалье пришла сама собой: ватный диск в виде бабочки проводит героиню сквозь три мира волшебного очищения, где метафорично показаны все достоинства продукта. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые с самого начала с большим энтузиазмом встретили нашу идею», – отмечает креативный директор FCB Moscow Даниеле Панчетти.
Состав творческой группы:
Beiersdorf / Nivea
Marketing Director – Thomas Dodane
Marketing Manager Skin Care Russia – Эльвира Попова
Junior Brand Manager Face Care – Виктория Смирнова
Агентство FCB Moscow
Креативный директор – DanielePancetti
Руководитель творческой группы – Василий Овчинников
Копирайтер – Кристина Панова
Арт-директор – Елена Борисова
Продюсер – Максим Копышев
Simply Good Production (продакшн)
Режиссер – Дмитрий Чхеидзе
Оператор – Иван Соломатин
Продюсер – Тимофей Бутин
Пост-продакшн продюсер – Анастасия Ванденко
Супервайзер компьютерной графики – Антон Захаров