NIVEA: «Пахнет разговором с начальством? – По тебе незаметно!»
13 августа 2013

NIVEA: «Пахнет разговором с начальством? – По тебе незаметно!»

Нестандартная рекламная кампания бренда NIVEA стартовала в бизнес-центрах Москвы. В качестве рекламных носителей в проекте задействованы лифты. Их брендирование обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC.

К рекламной кампании NIVEA команда креаторов подошла с чувством юмора, отлично обыграв жизненные ситуации, которые могут возникнуть в рабочей обстановке офисного пространства. Внешние стороны дверей лифтов были украшены слоганами с изображением рекламируемых дезодорантов «NIVEA Защита АнтиСтресс»: «Волнуешься перед важной встречей? – По тебе незаметно!», или «Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!». Таким образом, легко и непринужденно, были подчеркнуты основные продуктовые качества дезодорантов.

В адресную программу вошли такие московские бизнес-центры, как «Башня 2000», «Бородино», «Капитал Тауэр», «Кантри Парк» и др. Всего было забрендировано 83 лифта.

Красивый-дом_Л1.jpg

Ломоносов_Л1и2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение