Новосибирцы знакомятся с предложением «Вилки Ложки» в метрополитене
25 сентября 2014

Новосибирцы знакомятся с предложением «Вилки Ложки» в метрополитене

Агентство «Нью-Тон Сибирь» запустило рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка Ложка». Рестораны «Вилка Ложка» − воплощение уникальной концепции, сочетающей лучшие признаки разных заведений общественного питания. Уютная атмосфера и вкусная еда, которую каждый клиент получает в максимально короткий срок, являются отличительными особенностями каждого заведения сети.

Акция информирует целевую аудиторию – мужчин и женщин от 18 до 33 лет − о качественном товарном предложении – комплексном «домашнем обеде», включающем салат, суп, горячее, хлеб и напиток стоимостью всего 99 руб. Данное предложение подкрепляет позиционирование ресторанов «Вилка Ложка» − качественный продукт за разумные деньги, сочетание вкусной и здоровой пищи по доступной цене. В числе целей рекламной кампании – увеличение числа гостей и повышение их лояльности.

36_1.jpgВ Новосибирске в качестве рекламоносителей задействованы путевые аппликации на станциях метрополитена «Заельцовская», «Красный Проспект», «Площадь Ленина» и «Студенческая». География кампании также охватывает Барнаул, Красноярск, Новокузнецк и Екатеринбург.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение