Количество наружной рекламы на гостевом маршруте и в центре Владивостока сократится в два раза
16 ноября 2011

Количество наружной рекламы на гостевом маршруте и в центре Владивостока сократится в два раза

Количество наружной рекламы на гостевом маршруте во Владивостоке сократится к началу Нового года в два раза. По словам начальника управления регулирования рекламной деятельности горадминистрации Анастасии Кушнырь, работы по сносу рекламоносителей осуществляются в рамках концепции размещения наружной рекламы на территории города.

До 1 февраля с центральных улиц Владивостока и гостевого маршрута от «Фабрики Заря» до «Инструментального завода» предполагается убрать 45 перетяжек. В настоящее время уже демонтировано более 60 носителей из 196. В свою очередь щиты формата 6х3 м заменят на меньшие, а устаревшие – на новые и современные. Количество таких конструкций на данном участке составит не более 115 конструкций.

По словам Анастасии Кушнырь, учитывая, что с крупными операторами наружной рекламы были достигнуты соответствующие договоренности, работа по демонтажу проводится при поддержке владельцев рекламных конструкций. Снос конструкций осуществляется постепенно с целью минимизации потерь. Сроки демонтажа определяются владельцами конструкций самостоятельно, но завершится он должен в первые месяцы 2012 г.

Стоит отметить, что действующее законодательство, а именно закон «О развитии Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР», дает мэрии право определять недвижимое имущество, на котором размещение наружной рекламы не допускается. Однако, как сообщила Анастасия Кушнырь, власти не намерены убирать с гостевого маршрута всю наружку, поскольку она является одной из доходных статей городского бюджета.

По данным горадминистрации, во Владивостоке размещено 2565 законно установленных рекламных конструкций.


Источник: «ОТВ Прим»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение