«Нью-Тон» и «2ГИС» показывают нижегородцам правильное направление
30 июля 2014

«Нью-Тон» и «2ГИС» показывают нижегородцам правильное направление

Агентство «Нью-Тон» проводит в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для «2ГИС», разработчика электронных информационных систем, которые помогают пользователям программы легко ориентироваться более чем в 250 городах Чехии, России, Украины, Казахстана, Италии, Кипра и Чили и быстро находить нужную информацию. Общее количество пользователей «2ГИС» в России сейчас превышает 20 млн человек.

Рекламная кампания, которая продлится до октября, проходит под слоганом «Город всегда с тобой!» и призвана проинформировать аудиторию о системе «2ГИС», позволяющей чувствовать себя уверенно в городах семи стран мира благодаря надёжной информационной поддержке, которую оказывает сервис, ежедневно предоставляющий точные ответы на более чем 2 млн запросов пользователей. Он позволяет точно находить необходимые объекты, а также получать о них дополнительную информацию – номер телефона, время работы и т. д.

«Для размещения выбраны залы аэропорта «Стригино», а в качестве рекламоносителей задействованы как стандартные конструкции – лайтбоксы 1,2х1,8 м, так и нестандартные − кресла для пассажиров. Место вкупе со временем проведения кампании – сезоном отпусков, когда люди предельно мобильны – делает сообщение максимально релевантным для аудитории, что способствует успеху кампании», − сказала менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Александра Косарева.

По словам представителей «2ГИС», выбор транзитной рекламы, точнее – indoor-транзита, в качестве медиаканала объясняется такими его преимуществами, как высокая продолжительность контакта и максимальный охват аудитории благодаря большой ежедневной проходимости. Принимая во внимание сферу деятельности компании «2ГИС», можно с полной уверенностью сказать, что транзитный indoor как нельзя лучше подходит для охвата её целевой аудитории.

11_1.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение