«Нью-Тон» уже в аэропорту напоминает гостям Нижнего Новгорода, где они могут узнать всю информацию о городе
9 декабря 2014

«Нью-Тон» уже в аэропорту напоминает гостям Нижнего Новгорода, где они могут узнать всю информацию о городе

59_1.jpgАгентство «Нью-Тон» реализует на территории международного аэропорта Стригино рекламную кампанию для интернет-портала «Нижний Новгород on-line». Сайт NN.ru содержит актуальную информацию о главных событиях региона, анонсы и обзоры мероприятий, новости экономики региона, фото- и видеорепортажи с мест событий, а также сервисы по продаже и покупке недвижимости и авто и поиску работы. Этот интерактивный информационный портал посещают практически все жители Нижнего Новгорода, которые пользуются Интернетом.

Цель рекламной кампании – позиционирование портала в качестве главного городского сайта. Акция сопровождается слоганом «Открой www.nn.ru – открой Нижний Новгород on-line» и разворачивается в центральном зале аэропорта «Стригино», а также в залах прилёта как международных, так и внутренних рейсов. В качестве рекламоносителей задействованы лайтбокс и баннеры 6х3 и 10х2 м. Креатив разработан заказчиком.

«Прилетая в наш город, многие пассажиры задаются вполне закономерным вопросом, что и как здесь устроено. Главный городской сайт www.nn.ru даёт полное представление о Нижнем Новгороде: всё, от новостей и культурных событий и до ответов на простые вопросы, где остановиться и как добраться до нужного места. Именно поэтому реклама в аэропорту «Стригино» приносит на сайт новый поток пользователей из потребительски активной категории. Для нижегородцев же, которые ещё не знакомы с сайтом www.nn.ru, это прекрасная возможность открыть для себя Нижний Новгород», − говорит бренд-менеджер главного городского сайта www.nn.ru Дарья Кульпина.

«Международный аэропорт «Стригино» обладает широкими возможностями по размещению рекламы, в том числе внутри здания аэропорта, что продемонстрировала реализация этой кампании. Принимая во внимание направление деятельности нашего клиента, можно с полной уверенностью сказать, что его сообщение является максимально релевантным для той аудитории аэропорта, которая сконцентрирована в выбранных им залах», − отмечает директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород» Сергей Михеев.

59_2.jpg

59_3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение