Объём украинской ooh-индустрии сократился на 30% в 2014 году
10 декабря 2014

Объём украинской ooh-индустрии сократился на 30% в 2014 году

1.jpgОбъём рынка наружной рекламы Украины в денежном выражении сократился на 30% (без учёта политических кампаний). Об этом свидетельствуют данные Индустриального комитета наружной рекламы. В числе причин – общая ситуация в стране и выпадение из рекламного пространства Украины Крыма, части Донецкой и Луганской областей. Однако, несмотря на крайне негативные факторы, в 2014 г. ooh-отрасль продемонстрировала свой потенциал.

«Отечественные рекламодатели, в том числе и сегмент среднего бизнеса, стали активнее использовать данный вид медиа. Сама же индустрия становится более социально полезным медиа, каналом передачи не только коммерческой, но и значимой социальной информации», – сказал глава ИКНР Юрий Чаруха.

«Мы видим свою задачу в 2015 г. в сохранении объёмов отрасли на уровне 2014 г. Хотя и не исключаем возможности их незначительного снижения на уровне 0–10%», – отметил генеральный директор «GroupM Украина» Антон Копытов.

«Перспектива отрасли в 2015 г. зависит прежде всего от экономических показателей страны в целом. Однако и отрасль должна сделать энергичные шаги для укрепления своей позиции эффективного и социально востребованного медиа», – определил один из ключевых ориентиров на 2015 г. управляющий директор агентства Starcom Энвер Кикава.

«Мы понимаем, насколько важно для экономики Украины и компаний нашего рынка сохранить возможность закупать эффективную рекламу в прежних объёмах. Сегодня доступная и эффективная реклама – один из ключевых факторов успеха и жизнеспособности компаний, работающих на украинском рынке. Надеемся, что ooh-отрасль найдёт внутренние резервы частично или полностью сохранить цены 2014 г. и в следующем году. Хотя объективно это очень сложная задача, когда уровень девальвации гривны за год составил более 75%, а инфляция достигла уже 20%», – сказал генеральный директор группы компаний «РТМ Украина» Олег Невельчук.

«Наружная реклама даже в наше нелёгкое время остается самым эффективным каналом донесения информации по показателю стоимости тысячи контактов, – добавил директор агентства Master AD Андрей Никитич. – Следующие шаги должны лежать в плоскости структурирования сервисных составляющих, повышающих понятность и прозрачность процессов, скорости обслуживания, дополнительных сервисов».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение