Обновленное меню «Шоколадницы» появилось в бизнес-центрах Москвы
28 апреля 2016

Обновленное меню «Шоколадницы» появилось в бизнес-центрах Москвы

Cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!» на экранах Focus Media. Видеоролик транслируется на 145 LCD-мониторах в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы. Размещением занималась компания «Vi Плазма» (входит в группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 г.

Ритм большого города диктует свои правила: употребление снэков на ходу давно стало частью повседневной жизни современного человека. Обновленное предложение тарифа «На бегу» предлагает гостям кофеен брать навынос не только любимый кофе и ягодно-фруктовый чай, но и разнообразные роллы в пшеничной лепешке из коллекции «Шоколадницы», что позволяет перекусить вкусно и за разумные деньги.

Шоколадница.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение