Жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2013 обнародовало второй блок шорт-листов, в том числе в номинации «Наружная реклама». В него вошло 30 работ. Победители и призеры будут объявлены сегодня.
Кроме outdoor-проектов объявлены претенденты на победу в номинациях «Промокампании», «Печатная реклама – Мастерство», «Печатная реклама», «Радиореклама – Мастерство», «Радиореклама». Ранее были обнародованы шорт-листы в номинациях «Медиапроекты», «Коммуникационный дизайн», «Интерактивная реклама», «Малобюджетная реклама».
Победителей фестиваля определяет международное жюри, в которое вошли ведущие специалисты рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии.
Номинация «Наружная реклама» (шорт-лист)