По данным Ассоциацией наружной рекламы Америки (OAAA), объём американской ooh-индустрии во втором квартале 2017 г. вырос на 1,5 млрд, до $2,38 млрд. Рост индустрии за шесть месяцев составил 1%.
В число крупнейших товарных категорий, размещающих свою рекламу в out-of-home, входят «досуг и развлечения», «общественный транспорт», «отели и курорты», «медиа», «правительственные учреждения, политические организации», «финансы», «страхование», «недвижимость» и т. д.
В топ-10 ooh-рекламодателей входят McDonalds, Apple, American Express, Coca-Cola, Geico, HBO, Warner Bros Pictures, Google, 20th Century Fox Pictures и Verizon.
Если сравнивать со вторым кварталом 2016 г., то свои бюджеты на продвижение в out-of-home в апреле-мае этого года увеличили 22 компании из топ-100 ooh-рекламодателей. Треть из них – представители высокотехнологичного сектора: Barclays, STX Entertainment Pictures, Charter Communications, Firehouse Subs, YouTube, Odwalla, Salesforce, Nestle, American Express, Google, Miller, Alkermes, Nissan, Meijer, TNT, Samsung, Shell, Alaska Airlines, General Motors, Netflix, Hulu и NBC
По словам директора по маркетингу OAAA Стивена Фрейтаса, наибольшие показатели роста в ooh-индустрии продемонстрировали цифровой сегмент, транзитная реклама и уличная мебель. Это стало возможным благодаря высокотехнологичности форматов, возможности взаимодействовать с другими каналами коммуникации, например, мобайлом, что делает их привлекательными для потребителей.