По оценкам Ассоциации наружной рекламы Австралии (OMA), объём местной ooh-индустрии в первом квартале 2023 г. составил $259,4 млн, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля цифрового сегмента в общем финансовом пироге за январь-марта увеличилась до 67,6% (в первом квартале 2022 г. – 57,6%)
Как отмечает генеральный директор OMA Элизабет Макинтайр, ooh-индустрия ещё никогда не демонстрировала столь бурное развитие в начале года, как сейчас. По прогнозам экспертов, австралийская наружка будет демонстрировать устойчивый ежегодный рост на уровне 9% в ближайшие четыре года.
В 2022 г. рынок наружной рекламы Австралии заработал более $1 млрд, что на 27,6% больше, чем в 2021 г. ($831,1 млн). Доля DOOH-сегмента в общем финансовом пироге по итогам года составила 64,1%. Это на 58,9% больше, чем в 2021 г.