В следующем году в связи с истечением контрактов в столице планируется снести до 18 тыс. рекламных конструкций. Кроме того, принято решение о демонтаже 1147 конструкций на территории «новой Москвы». Об этом сегодня, на совещании столичного правительства по оперативным вопросам сообщил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников. При этом в Москве уже снесено 50 тыс. кв. м крупноформатных рекламоносителей, 3 тыс. панелей-кронштейнов и 45 крышных установок.
По словам Владимира Черникова, зачастую владельцы незаконных конструкций оказывают сопротивление, и снос приходится проводить в присутствии сотрудников полиции. Но, как отмечает чиновник, основной проблемой является то, что 30% снесенных конструкций позже возвращаются на свои места.
В последнее время незаконная реклама стала появятся на новых площадках, в частности, - на телефонных будках. По словам Владимира Черникова, в связи с этим принято решение о создании специального управления по демонтажу незаконных рекламных конструкций.
Что касается новых территорий, то, по мнению руководителя департамента, было выдано слишком много разрешений на установку рекламоносителей на Калужском, Киевском и старом Варшавском шоссе.
Он добавил, что сносом более чем 1,1 щитов в «Новой Москве» будет следить недавно созданная межведомственная рабочая группа по пресечению незаконного размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) Москвы.