ДиМедиа
Омские депутаты будут повышать эффективность местной наружки без «Омского МедиаСообщества»
31 Октября 2012

Омские депутаты будут повышать эффективность местной наружки без «Омского МедиаСообщества»

Депутаты горсовета отказали «Омскому МедиаСообществу» (ОМС) в участии в рабочей группе по размещению наружной рекламы. Представители ОМС назвали отказ от сотрудничества отпиской. По словам сопредседателя ОМС Дмитрия Есипенко, медиасообщество не намерено останавливаться, и приложит все усилия, чтобы голос рекламистов был услышан. Возможно, решением станет включение в группу представителя других объединений или представителя бизнеса, пишет «Открытый Омск».

Напомним, решение о создании рабочей группы, которая займется повышением экономической эффективности индустрии наружной рекламы, омские депутаты приняли на заседании городского парламента в начале октября. Законодателей не устроил тот факт, что местная наружка приносит в бюджет всего 35 млн руб. Тогда же ОМС предложило рабочей группе свою помощь.

Добавим, что летом этого года омские операторы обращались в адрес областной прокуратуры с просьбой приостановить подачу судебных исков о демонтаже рекламных конструкций. В письме ОМС говорилось о том, что участники отрасли обеспокоены ситуацией, возникшей в сегменте наружной рекламы: ряд крупных омских компаний получили предписания о демонтаже рекламных конструкций. По данным ОМС, речь шла почти о 2 тыс. рекламных конструкциях, установленных на законных основаниях. В ОМС считали тогда, что одномоментный снос 90% конструкций по требованию прокуратуры может нанести серьезный удар по местному outdoor-рынку.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение