Более 400 представителей ooh-индустрии приняли участие в 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media. Эксперты обсудили актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, познакомились с новыми инструментами и сервисами.
Генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей БЕРЁЗКИН рассказал об итогах развития отрасли и сделал прогноз на ближайшую перспективу. Объём ooh-индустрии в 2018 г. составил 43,8 млрд руб. без НДС (+3%). По этому показателю отрасль по-прежнему отстаёт от 2008 г. – тогда её объём составлял 47,7 млрд руб.
Отличный результат в прошлом году показал цифровой сегмент наружки – плюс 47% (8,4 млрд руб.). Собственно, именно он стал основным драйвером роста российского рынка ooh-рекламы. При этом доля бюджетов DOOH в общем объеме наружной рекламы в 2018 г. составила 24,3%.
В топ-10 рекламодателей в наружной рекламе в 2018 г. (данные по 50 крупнейшим городам России) вошли «М.Видео - Эльдорадо», «Первая Ипотечная Компания», X5 Retail Group, МТС, «Вымпелком», TELE 2, «Мегафон», McDonald`S, «Спортмастер», YUM! Restaurants International Russia.
В число крупнейших ooh-операторов входят компании Russ Outdoor, Gallery, «В.Е.Р.А.-Олимп», «ЛАЙСА», Poster, «Дизайнмастер», «Реклама Центр», «Руан», «Омис», «ДРИМ», MAER GROUP, LBL, Расвэро.
Руководитель проектов по информационным продуктам компании Russ Outdoor Сергей НАУМОВ в своём выступлении рассказал о преимуществах ooh-рекламы, технологиях, позволяющих сделать её ещё более привлекательным медиа для рекламодателей.
Преимуществу новых индустриальных измерений была посвящена презентация генерального директора компании AdMetrix Ильи ШЕРШУКОВА.
Антон ЗЕЗИН и Алексей ПОЛЯКОВ представили проект Locomizer – систему анализа поведения людей. Locomizer является владельцем патента на технологию поведенческого анализа на основе пространственных данных, полученных с мобильных устройств.
Шесть типичных проблем, из-за которых не работает рекламный креатив вместе с участниками форума разобрала генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия ТКАЧ.
Презентация исполнительного директора рекламной группы Deltaplan Станислава ЧЕРНОГО «Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии» стала одной из самых обсуждаемых на конференции.
Руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана ШИПОВА рассказала о новых возможностях цифровой сети оператора.
О цифровой экосистеме ooh и о том, зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу рассказал генеральный директор компании ONTIME MEDIA Владимир ТРОФИМОВ.
Руководитель группы развития рекламных продуктов компании «Яндекс» Владимир МОСИН выступил с презентацией «Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе». В свою очередь руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы компании Марина СУРЫГИНА выступила на тему «Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации»
Тема доклада директора по развитию компании CITY SCREEN Алексея ПЕТРОВА – «Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Спикер представил обзор рисков внедрения программатик-продаж и борьбы с ними.
Руководитель компании «РИМ BILLBOARD» Илья ФОМИН выступил на форуме с презентацией «DOOH vs остальные медиа. Взгляд из региона».
Коммерческий директор компании «Инетра» Ирина СТАЦУЛО представила свою оценку цифровой трансформации ooh-индустрии и рассказала о проекте DRON.
Генеральный директор компании Lince OS Group Ольга СУХАНОВА рассказала о том, как развивается DOOH в крупнейших городах России.
О том, как происходит оцифровка инвентаря в наружной рекламе, особенностях и тенденциях участники форума узнали из выступления CEO Bratashoff DOOH Consulting Олега БРАТАШОВА.
«Измеряемость и длительность контакта – краеугольный камень эффективности» стала темой презентации генерального директора компании HD Outdoor Дарьи ЧУЙКОВОЙ.
О развитии DOOH в Санкт-Петербурге рассказал представитель North Star Media Евгений ДИКОВ.
С презентацией «Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя» выступил исполнительный директор NEBO.digital Александр КОНЕВ.
По завершении деловой части состоялась выставка картин Олега Браташова.
Генеральный партнёр конференции – Russ Outdoor
Стратегический партнёр – DRON
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА», CITY SCREEN, BLACKBOARD Outdoor
ПОДРОБНО О ФОРУМЕ И ЕГО ИТОГАХ МОЖНО БУДЕТ ПРОЧЕСТЬ В АПРЕЛЬСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА OUTDOOR MEDIA.