Компания TMG подводит итоги «горячего» летнего сезона, за время которого было реализовано более 1,4 тыс. проектов более чем в 200 городах России, в том числе в регионах присутствия – Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии.
Самые масштабные и заметные федеральные запуски состоялись для брендов Rehau, «Дэта», Castorama, «К-Раута», «Юлмарт», «Золотая корона», «Лондонград» (сериал телеканала СТС), Gefest.
Лидером по количеству размещений стала Москва: за три летних месяца было реализовано более 450 проектов, среди которых кампании для Rixos, застройщика МИЦ (участник конкурса «Знак»), Anex Tour, Finn Flare.
В Северной столице самыми яркими признаны проекты для компаний «Интан» и «Жокей» (полное наружное и внутрисалонное брендирование), бренда «Билайн» (размещение на автобусах и на кораблях), масштабные рекламные кампании OBI, «ТОТО» и «Главстрой-Спб», а также сочные автобусы «Мажитель» и «Авеню».
«TMG Башкортостан», в свою очередь, реализовал более 250 проектов, среди которых выделились креативный Hitster FM, Kerama Marazzi, «Билайн», «Дисней».
В Петрозаводске сезон запомнился проектами «Петрович», «Новый свет», «Кей».