Операторы Казани предложили властям снизить арендную плату за размещение конструкций
4 февраля 2015

Операторы Казани предложили властям снизить арендную плату за размещение конструкций

Казань1.jpg
Представители крупнейших федеральных операторов рынка наружной рекламы обратились к мэру Казани Ильсуру Метшину с просьбой снизить арендную плату за размещение рекламных площадей. Во встрече, посвящённой выработке совместной политики и подготовке предложений по преодолению последствий экономического кризиса на рынке наружной рекламы, приняли участие руководитель исполкома Денис Калинкин, заместитель руководителя исполкома по экономическому развитию Иван Кузнецов, начальник финансового управления Радик Шафигуллин, начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

Реклама – это первое, на чём начинают экономить предприниматели в кризис. И операторы подтверждают, что казанский рынок наружной рекламы демонстрирует негативные тенденции. Отток бюджетов и снижение объёмов размещения игроки рынка объясняют нестабильной экономической ситуацией.

«Сейчас мы наблюдаем тенденцию, которая настораживает. По нашим исследованиям, порядка 30% клиентов в Казани полностью отказались от размещения в наружной рекламе – это автосалоны, гостиницы, развлекательные центры. Оставшаяся часть рекламодателей сократила бюджет от 15 до 50%. Рекламный рынок построен таким образом, что продажи планируются заблаговременно. Так, в январе–феврале средняя заполняемость щитов составила от 10 до 40%. Такого никогда не было, даже в 2009 г.», – сказал Артур Закиров, директор рекламного агентства «Лариса-сити».

В таких условиях операторам рынка наружной рекламы становится сложно планировать свою деятельность. Кроме того, возрастает риск невыполнения финансовых обязательств перед муниципалитетом и, как следствие, банкротства. Выход из ситуации игроки отрасли видят в снижении арендной платы за размещение рекламных площадей, тем более подобные меры поддержки на муниципальном уровне уже принимались в разгар кризиса в 2008 г.

«Мы обратились к мэру Казани с просьбой рассмотреть возможность принятия мер, которые поддержали бы операторов наружной рекламы в это неспокойное время. Отмечу, что все присутствовавшие сегодня на встрече компании вкупе предоставляют несколько сотен рабочих мест, исправно платят налоги и подчёркивают своей деятельностью сложившуюся туристическую привлекательность города», – заявил директор компании Russ Outdoor Сергей Дубков.

Участники совещания надеются, что поддержка на муниципальном уровне позволит стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы. В свою очередь Ильсур Метшин подчеркнул важность партнёрских отношений между бизнесом и властью.

«Хочу поблагодарить всех участников рынка наружной рекламы, мы выстроили партнёрские отношения. В сфере упорядочения рынка рекламы Казань выступала пионером, мы вместе устанавливали правила игры. Это важно, поскольку наружная реклама – это лицо города. Инвестиционно-туристическая привлекательность столицы РТ создана не без вашего участия», – отметил мэр, пожелав компаниям финансового выздоровления.

Глава города также заметил, что решения о принятии антикризисных мер требуют взвешенного подхода и будут обсуждаться коллегиально.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение