Подведены итоги конкурса «CND-PROдвижение», организованного специально для салонов-партнёров компании «ОлеХаус». Его участникам необходимо было оформить фасад и интерьер салонов красоты рекламными модулями Vinylux. В итоге победил проект салона красоты Best (Москва). Он представил на суд жюри, в которое входили представители компаний CND и «ОлеХаус», фонтан с изображением Vinylux.
В качестве награды победителю вручен сертификат на годовую подписку профессионального журнала «Красивый Бизнес», бесплатную разработку дизайн-проекта одного из кабинетов салона от дизайнерской студии «Лантария», а также денежный приз от бренда CND и компании «ОлеХаус» в размере 50 тыс. руб. на реализацию рекламных проектов.
Поскольку на конкурс было представлено достаточно много интересных и ярких проектов участников, компания «ОлеХаус» учредила для лучших из них специальные призы: