Определены победители конкурса CND-PROдвижение
6 ноября 2014

Определены победители конкурса CND-PROдвижение

Best-2.jpgПодведены итоги конкурса «CND-PROдвижение», организованного специально для салонов-партнёров компании «ОлеХаус». Его участникам необходимо было оформить фасад и интерьер салонов красоты рекламными модулями Vinylux. В итоге победил проект салона красоты Best (Москва). Он представил на суд жюри, в которое входили представители компаний CND и «ОлеХаус», фонтан с изображением Vinylux.

В качестве награды победителю вручен сертификат на годовую подписку профессионального журнала «Красивый Бизнес», бесплатную разработку дизайн-проекта одного из кабинетов салона от дизайнерской студии «Лантария», а также денежный приз от бренда CND и компании «ОлеХаус» в размере 50 тыс. руб. на реализацию рекламных проектов.

Поскольку на конкурс было представлено достаточно много интересных и ярких проектов участников, компания «ОлеХаус» учредила для лучших из них специальные призы:

  • Номинация «Трехмерное PROдвижение»: победитель – салон красоты «Ликаста Бьюти» (Москва)
  • Номинация «Креативный взгляд»: победитель – салон красоты SunLion (Новосибирск)
  • Номинация «Оригинальное решение»: победитель – салон красоты Nail Point (Москва)
  • Номинация «Безупречный стиль»: победитель – салон красоты «Гармония» (Бор, Нижегородская область)
  • Номинация «Стильно. Броско. Совершенно»: победитель – салон красоты «Визави» (Нижний Новгород)

Best-5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение