Остановки в Химках могут остаться без рекламы
22 октября 2014

Остановки в Химках могут остаться без рекламы

остановка.jpgРеклама может исчезнуть с остановочных павильонов в подмосковных Химках, согласно новой концепции внешнего облика города, утверждённой художественным советом. Документ предполагает замену остановочных комплексов, введение единого стандарта наружной рекламы, а также единого стандарта торговых площадок и благоустройства прилегающей территории, развитие пешеходной зоны и создание светоцветовой среды, сообщает РИА «Новости».

Напомним, летом этого года в Химках состоялись первые торги на рекламные места. По итогам аукциона, на который было выставлено 455 конструкций, объединённых в 36 лотов, городской бюджет заработал 485,7 млн руб. при совокупной стартовой цене 130 млн руб. Победителями торгов признаны 18 компаний.

На аукцион выставлялись щиты 6х3 м, панели-кронштейны, суперсайты и ситиформаты. Большая часть из них (292 конструкции) – крупноформатные носители. Срок действия договора на установку и эксплуатацию конструкций составит пять лет. Для сравнения, в прошлом году рекламная отрасль принесла городу только 55 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение