Овик Саркисян, «Нью-Тон»: «В наших планах продолжать усиление клиентского сервиса»
12 ноября 2015

Овик Саркисян, «Нью-Тон»: «В наших планах продолжать усиление клиентского сервиса»

_DSC0282.JPGНынешний год для рекламного агентства «Нью-Тон» выдался насыщенным на события. В компании прошла реструктуризация, выбрана новая стратегия развития. Летом «Нью-Тон» переехал в новый офис, расположенный в центре Москвы. О том, как агентство справляется с последствиями экономического кризиса и почему отказалось участвовать в торгах «Мосгортранса», мы попросили рассказать* Овика Саркисяна, исполнительного директора РА «Нью-Тон».

На календаре ещё сентябрь, говорить об итогах года, наверное, рано. Но всё же, насколько сильно отразились последствия кризиса на бизнесе компании?

Конечно, кризис сказался на нашей компании. Более того, кроме кризиса в начале этого года состоялась реструктуризация агентства «Нью-Тон». Тем не менее, несмотря на достаточно тяжёлый период, сокращение объёмов продаж у нас было меньше, чем по отрасли в целом, и составило примерно 20%.

Многих рекламодателей потеряли?

В результате нестабильной экономической ситуации и реструктуризации в компании некоторую часть рекламодателей мы потеряли. Однако появились новые – как прямые клиенты, так и рекламные агентства.

Какие услуги сейчас предоставляет своим клиентам «Нью-Тон»?

Агентство «Нью-Тон», как и раньше, предлагает рекламу на транспорте, в метро и на другом инвентаре наружной рекламы.

В прошлом году вы говорили о планах совместно с компанией «ЭСПАР-Аналитик» оценить объёмы рынка подмосковной транзитки (в части размещения на автобусах «Мострансавто»). Удалось реализовать проект?

К сожалению, из-за нестабильной экономической ситуации в России и некоторых структурных изменений в агентстве мы не смогли осуществить этот проект.

В каких регионах, кроме Москвы и Подмосковья, агентство развивает свой бизнес?

Мы занимаемся экспертизой и баингом средств наружной, транзитной и indoor-рекламы более чем в 200 городах России.

Вы входили в пул дилеров «Авто Селл» и размещали рекламу в Московском метрополитене. Отразилась ли на вас и ваших клиентах ситуация с расторжением договора между столичной подземкой и «Авто Селл»?

Дилерами компании «Авто Селл» мы были до конца 2013 г. В начале этого года (после завершения реструктуризации агентства) нам удалось снова заключить прямой договор с оператором рекламы в метро. На протяжении первой половины 2015 г. мы ежемесячно увеличивали свои объёмы по продаже рекламы в Московском метрополитене. Поэтому, конечно же, мы и наши клиенты с сожалением восприняли новость о приостановлении новых рекламных кампаний с августа этого года. Мы как агентство, которое занимается баингом, хотим предлагать весь арсенал ooh-средств, к которым относим и метро.

Почему вы не стали участвовать в торгах «Мосгортранса» на право размещения рекламы на наземном общественном транспорте в столице?

В результате реструктуризации агентство «Нью-Тон» отказалось от стратегии владения рекламными ресурсами и сконцентрировалось исключительно на медиабаинге. Именно поэтому мы и не участвовали в торгах «Мосгортранса».

В целом насколько, по-вашему, ожидаем был уход с рынка «Бульварного кольца»? Был ли у агентства шанс закрепиться на нём?

Такой результат был нами предсказан сразу после проведения аукциона в 2011 г. Являясь непрофильным участником на рекламном рынке, «Бульварное кольцо» было вынуждено потратить первый год на организацию процесса рекламного оформления транспортных средств и продаж этого носителя. Кроме того, цена по контракту повышалась каждый год. Эти два фактора в совокупности не позволили бы «Бульварному кольцу» выйти на прибыль. Наши прогнозы оказались абсолютно точными.

Участники российской ooh-индустрии по-разному выстраивают стратегии своего развития в кризисный период. Кто-то закрепляет результат, кто-то диверсифицирует бизнес, кто-то покупает компании. Какую стратегию выбрали вы в это смутное время?

Во-первых, как уже сказано выше, мы отошли от ресурсной тематики и сосредоточились на экспертизе рынка и баинге ooh-средств. Во-вторых, сейчас мы предлагаем клиентам не только весь арсенал наружной, транзитной и indoor-рекламы, но и рекламу в Интернете и СМИ, включая телевидение. С этой целью совместно с крупными медиаселлерами мы проводим обучение сотрудников в рамках нашего проекта «Школа Би-Ном».

«Нью-Тон» является организатором нескольких отраслевых мероприятий. В этом году, несмотря на кризис, вы не отказались от их проведения. В апреле в Сочи состоялась 14-я конференция «Би-Ном», в сентябре в Белграде стартует очередной форум. Каких результатов вы ждёте от этих мероприятий?

В период кризиса для рынка эти мероприятия особенно актуальны. Именно на конференциях участники рынка могут совместно обсуждать возможности выхода из ситуации, предлагать нестандартные решения и, даже просто объединяясь, поддерживать рынок. «Нью-Тон» является объединяющим звеном.

Можете спрогнозировать итоги года для сегмента транзитной рекламы?

Итоги 2015 г. будут недостаточно хорошими из-за отсутствия в столице рекламы на городском общественном транспорте и в метро. Но в случае если «Мосгортрансу» и Московскому метрополитену удастся в этом году успешно провести новые торги, то со следующего года мы прогнозируем новый виток развития. Наши клиенты готовы размещаться на большом транспорте и в метро и очень ждут возвращения обоих носителей.

В начале лета «Нью-Тон» переехал в новый офис. Что ещё в ваших планах?

Мы переехали действительно в очень хороший и просторный офис. Работоспособность сотрудников выросла. В ходе структурных изменений мы освободились от ненужного балласта, зарядились положительной энергетикой Пятницкой, старинной московской улицы. В наших планах продолжать усиление клиентского сервиса и за счёт экспертизы рынка найти новые ниши и новые возможности для наших клиентов.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение