Парижане могли прочитать свежие полосы L'Equipe на ситиформате
21 сентября 2015

Парижане могли прочитать свежие полосы L'Equipe на ситиформате

На днях французская ежедневная спортивная газета L'Equipe сменила формат и подход к информационному наполнению. Об изменениях таблоид рассказал своим читателям в том числе через наружную рекламу.

В рамках ooh-кампании, разработанной агентством DDB Paris и спланированной агентством ADCITY (Havas), в конструкциях ситиформата, как в витринах, ежедневно появлялись развороты из свежего выпуска издания. Кампания реализована в Париже на конструкциях JCDecaux Innovate.

LEQUIPE1-620x413.jpg

LEQUIPE-2-620x413.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение