Паста De Cecco всегда сохраняет форму
31 июля 2014

Паста De Cecco всегда сохраняет форму

Имиджевая рекламная кампания итальянской пасты De Cecco прошла в Москве. Разработку креатива и медиаобслуживание осуществило агентство Artcom. В проекте были задействованы наружная реклама и Интернет.

Марка De Cecco – синоним высокого качества в области производства пасты. В технологическом цикле используется зерно лучших сортов твёрдой пшеницы, свежая мука, бронзовые прессы, медленная сушка при низких температурах, а также родниковая вода из источника национального парка Майелла, которая смешивается с мукой при температуре ниже 15°С. Всё оборудование работает медленно и мягко (более 20 минут на замес), как результат, паста получается упругая и с хорошей текстурой.

Цель кампании – сформировать имидж De Cecco как пасты для самых требовательных потребителей, закрепить за De Cecco понятие «настоящая итальянская паста» на российском рынке (не макароны!) и рассказать о её преимуществах перед «обычными» макаронными изделиями.

Кампания была ориентирована на женщин 25+ (ядро 25–45) с доходом семьи выше среднего, домохозяек либо относительно мало загруженных работой, которые любят итальянскую кухню, пробовали пасту в Италии и в хороших итальянских ресторанах, любят изысканные блюда, интересуются кулинарией, покупают продукты в супермаркетах средней и высокой категории, понимают, что паста может сильно различаться по качеству и вкусу.

Для повышения узнаваемости De Cecco на основных транспортных магистралях и крупных развязках Москвы было размещено 59 поверхностей 6х3 м. На центральных и пешеходных улицах бренд присутствовал на ситиформатах 1,2х1,8 м. Лаконичную и без шаблонных итальянских образов серию постеров, продвигающих спагетти, феттучини, конкильоне, объединял слоган «Паста должна уметь так».

362014.JPG

362127.JPG

362352.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение