Pepsi Max под одним из лондонских мостов оборудовал переход в другое измерение
9 декабря 2014

Pepsi Max под одним из лондонских мостов оборудовал переход в другое измерение

Безалкогольный бренд Pepsi Max продолжает удивлять неожиданными рекламными решениями, вписанными в городскую среду. В рамках кампании, реализованной агентством AMV BBDO and Freuds и Grand Visual, в тёмном переходе под лондонским ж/д мостом прохожих заставала врасплох яркая 3D-инсталляция с динозаврами и киборгами, выбегающими навстречу людям.

Видеопроекция с эффектом дополненной реальности, которую бренд довольно активно использует в своих коммуникационных проектах, завершалась кадрами с изображением банки Pepsi Max, в которой теперь меньше сахара, но больше вкуса. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение