Петербургское УФАС сделало перерыв в рассмотрении жалобы «Волгобалт Медиа» до 13 декабря
7 декабря 2016

Петербургское УФАС сделало перерыв в рассмотрении жалобы «Волгобалт Медиа» до 13 декабря

метро Петербург.jpgКомиссия Санкт-Петербургского УФАС рассмотрела жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» на действия ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) при организации и проведении открытого конкурса на заключение договора на право размещения рекламы в подземке Северной столицы и решила вернуться к ней 13 декабря. В своём обращении в антимонопольное ведомство оператор обжалует несколько положений конкурсной документации.

В частности, тот, согласно которому в тендере могут принять участие только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трех последних лет до даты объявления конкурса и с подтверждением квалификации контрактами на сумму не менее 165 млн руб. Сегодня с Петербургским метрополитеном сотрудничают AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет».

Представителю ГЦРР был задан вопрос, с чем связано такое ограничение количества участников торгов и чем размещение рекламы в метро отличается от размещения рекламы в наземном транспорте. «По статистике от 12 до 15 процентов населения страдает той или иной формой клаустрофобии <…> это общеизвестная история. Вот, соответственно,… когда в метрополитене вы указываете людям или намекаете,… что как бы … они находятся в закрытом пространстве, то это недопустимо. Если говорить о содержательной части, то метро имеет свою специфику в технологическом плане. Это объект повышенной опасности», – ответил представитель ГЦРР.

В итоге комиссия УФАС потребовала от ГЦРР к13 декабря предоставить реестр организаций, которые за последние три года имеют опыт работы по размещению рекламы в подземке.

Напомним, в октябре ГЦРР объявил торги по выбору рекламного подрядчика ГУП «Петербургский метрополитен». Начальная стоимость 10-летнего контракта составляет почти 1,65 млрд руб. Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе – 165 млн руб. Согласно конкурсной документации, победитель торгов сможет размещать рекламу на 2661 площадке (путевые щиты 4х2 м, лайтбоксы 0,6х0,9 м, 1,2х1,8 м, турникеты, короба, стикеры в вагонах и т. д.).

Позже ФАС России потребовала от петербургского ГУП «Городской центр размещения рекламы» изменить условия конкурса: ранее ООО «Трейд Компании» обратилась в антимонопольное ведомство заявлением, в котором выразила подозрение, что условия конкурса ограничивают круг участников и создают преимущественные условия для конкретных хозяйствующих субъектов.

Добавим, в августе этого года «Трейд Компани» (представляет интересы компании «Гемма») выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт компания предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение