Петербургское УФАС ждёт новую схему размещения наружной рекламы
9 декабря 2015

Петербургское УФАС ждёт новую схему размещения наружной рекламы

Питер.JPGНовую схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге планируется принять в следующем году. Об этом в эфире «Радио Балтика» заявил заместитель руководителя регионального УФАС Вячеслав Тукаев. Количество рекламоносителей в Северной столице предполагается сократить. А те из них, что войдут в новую схему, которую предполагается разработать до конца этого года, будут соответствовать требованиям отраслевого ГОСТа.

Сейчас в городе на Неве размещено около 9 тыс. конструкций различного формата. Ранее петербургская наружка насчитывала 15 тыс. рекламоносителей. Согласно данным горадминистрации, только за ноябрь в Санкт-Петербурге снесли более 2 тыс. конструкций. Однако и нынешнее количество щитов власти считают излишним.

Напомним, в октябре этого года Петербургское УФАС потребовало от городского комитета по печати провести торги на рекламные места до конца января 2016 г. В ноябре губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин повторно обратились к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой не вводить с 1 марта 2016 г. обязательный ГОСТ, которому не соответствуют 90% установленных в стране рекламных конструкций. В частности, власти Санкт-Петербурга опасаются, что из-за ГОСТа город может потерять 3 млрд руб. ежегодного дохода.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение