Плюшевый мишка Bank Austria не поместился на рекламоносителе
28 февраля 2013

Плюшевый мишка Bank Austria не поместился на рекламоносителе

Bank Austria провел в Вене кампанию по продвижению услуги жилищного кредитования. В проекте использовались ситиформаты с экстендерами: традиционный носитель «обнимал» плюшевый мишка, голова и лапы которого были вынесены за пределы конструкции. Размещение проходило на конструкциях оператора Gewista (принадлежит JCDecaux).

По словам представителя креативного агентства Jung Von Matt Петера Херлецедера, с категорией финансовых услуг работать всегда интересно, поскольку при создании кампаний для клиентов из этой сферы необходимо оживлять сухие цифры и данные. «Мы надеемся, что трехметровый мягкий мишка Тедди, из ТВ-ролика для Bank Austria, который теперь стал героем в наружной рекламе, поднял настроение прохожим и запомнился», – говорит он.

«Мы хотим стать для наших потенциальных клиентов единственным банком, с помощью которого можно улучшить свои жилищные условия. Если вам стало слишком тесно на старом диване и даже ваш любимый старый плюшевый мишка там уже не помещается, самое время взять кредит в нашем банке. Тем более что мы предлагаем индивидуальные условия кредитования и привлекательные проценты», – добавил менеджер по рекламе Bank Austria Петр Дробил.

Мишка.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение