В автобусах-экспрессах, следующих к ТЦ «МЕГА» в Санкт-Петербурге, появились цифровые экраны. Digital-мониторы, принадлежащие компании «Первое Популярное Телевидение» (ПТV), транслируют как информационно-развлекательный, так и рекламный контент.
«В «МЕГУ» ежедневно ездят десятки тысяч людей. Многие предпочитают автобусы-экспрессы. Мы заинтересованы сделать все необходимое, чтобы повысить качество поездки наших пассажиров», – прокомментировал появление нового медиаканала Денис Данилов, пресс-секретарь ОАО «Третий парк» – крупнейшего коммерческого перевозчика Санкт-Петербурга.
Расширение сети ПTV связано с выходом на новые целевые аудитории. В ближайшее время в эфире медиаканала появятся новые специализированные рубрики.
«Теперь нас смотрят не только по дороге домой и на работу, но и по дороге за покупками. Улыбнуться, увидев на экране развлекательные передачи, узнать о новых акциях бутиков и магазинов, прочитать гороскоп или отгадать правильный ответ в викторине, получив гарантированный приз в «МЕГЕ» – это намного лучше и интереснее скучного времяпрепровождения по пути в торговый центр, – говорит Михаил Бурцев, генеральный директор «ПTV». – В первую очередь, выходя на маршрут, идущий к «МЕГЕ», мы заботились о пассажирах: стоя в пробке, куда приятнее смотреть медиаканал с интересным контентом, чем откровенно злиться на транспортную неразбериху, теряя время в пробках!»