По инициативе Philips, мирового лидера в области световых решений, с 6 по 12 октября Москву будут украшать яркие розовые огни как напоминание жителям столицы: октябрь традиционно является месяцем борьбы против рака груди. В рамках социальной кампании «Октябрь в розовом свете» на неделю преобразились Тверская улица, Новый Арбат, парк Горького и сад имени Баумана.
«Свет уже давно вышел за рамки традиционных функций и стал средством коммуникации, применимым не только в бизнесе, но и в социальной сфере, – говорит вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ Марина Тыщенко. – Сегодня посредством света мы обращаемся к женщинам, которые не всегда достаточно времени уделяют заботе о себе и своем здоровье. Мы, к сожалению, не задумываемся, что всего одна диагностика в год может сохранить жизнь».
Как напоминание о важности внимательного отношения к своему здоровью Philips освещает розовым улицы, здания и общественные площадки десятков городов по всему миру вот уже 14 лет. В разные годы символами кампании становились Ниагарский водопад в Канаде, Статуя Иисуса Христа в Бразилии, Эмпайр Стейт билдинг в США, Пизанская башня в Италии, лондонский Тауэр и Александровская колонна в Санкт-Петербурге.
В этом году инициативу также поддержит Казахстан. В Астане будут освещены мосты Тулпар и Марал, монумент Астана-Байтерек, а в Алма-Ате – Дворец спорта и культуры имени Балуана Шолака.