Крупнейший в России open-air Geek Picnic, посвященный передовым технологиям, науке и искусству, состоялся 3-4 августа на Елагином острове в Санкт-Петербурге. В рамках фестиваля sales house FENIX media и медиаканал «ПТV (Первое Популярное Телевидение)» представили новинку на рекламном рынке Северной столицы – «космический» автобус.
Казалось бы, искушенных петербуржцев уже ничем нельзя удивить, но автобус, покрытый хромом снаружи, оборудованный медиакомплексом внутри, привлек внимание тысяч горожан – гостей фестиваля Geek Picnic. В первый же день в социальные сети полетели фотографии уникального транспорта с необычным дизайном от FENIX media.
Медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПТV (Первое Популярное Телевидение)» в свою очередь организовал конкурс на лучшую фотографию, который провидится в группе «Мы смотрим ПTV» социальной сети «ВКонтакте». Победитель получит незабываемое семейное путешествие по фортам финского залива.
Сегодня «космический» автобус от sales house FENIX media и «ПТV» курсирует по Московскому проспекту Петербурга на маршруте к36 (Сенная пл. – пл. Конституции).
«Мы разработали дизайн «хромированного» автобуса ко дню рождения нашей компании – 4 августа медиаканалу «ПТV (Первое Популярное Телевидение)» исполнилось пять лет. Нет сомнений, что подобное исполнение рекламы будет привлекать внимание всех горожан - и пешеходов, и водителей. Ее просто невозможно не увидеть. Geek Picnic и его гости это доказали», - говорит генеральный директор компании Михаил Бурцев.
После того, как «хромированный» автобус начал свою работу, интерес к нему проявили и рекламодатели города. Созданный в формате «2 in 1», совмещающий в себе рекламу на транспорте и рекламу в транспорте, он, по мнению многих клиентов и партнеров sales house FENIX media, является отличным инструментом на рекламном рынке.