Компания VITA media group подвела итоги конкурса на лучшую идею креативной и нестандартной рекламы внутри туалетных комнат баров и ресторанов. Победителем конкурса стал киевлянин Сергей Лукашенко. Конкурс «Креатиff в WC», на который было подано более 400 работ, проводился на портале adme.ru. В нем участвовали креативщики из России и стран СНГ. Приз за лучший рекламный креатив для WC составил 155 тыс. руб.
Конкурсное задание состояло в разработке креативного решения для рекламных носителей, расположенных внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо было нанести изображение рекламного носителя с рекламой продукта.
В финал вышли следующие работы:
«ВиТигра» (автор – Сергей Лукашенко)
«Потенциал» (автор – Сергей Лукашенко)
«Средство для потенции. И жизнь потечет как надо!» (автор – Евгений)
«Надоело передвигаться в автобусе?» (автор – Viktory Trofimova)
«Жевательная резинка от кариеса. Нажми и убедись сам!» (автор – nikitoska)
По результатам тайного голосования наибольшее количество баллов набрали работы «ВиТигра» и «Потенциал».
«От имени VITA media group благодарю всех участников конкурса «Креатиff в WC» за оригинальные идеи и творческий подход к выполнению конкурсного задания. Результаты показали, что реклама внутри туалетных комнат может быть очень интересной и нестандартной, привлекать к себе внимание ЦА, ломать стереотипы. Мы надеемся, что наш конкурс привлечет внимание рекламодателей к широким возможностям рекламы в WC, активизирует развитие этого нового для России формата», – сказала директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group Елена Радонежская.