Победителем конкурса «Креатиff в WC» стал киевский креативщик Сергей Лукашенко
17 сентября 2013

Победителем конкурса «Креатиff в WC» стал киевский креативщик Сергей Лукашенко

Компания VITA media group подвела итоги конкурса на лучшую идею креативной и нестандартной рекламы внутри туалетных комнат баров и ресторанов. Победителем конкурса стал киевлянин Сергей Лукашенко. Конкурс «Креатиff в WC», на который было подано более 400 работ, проводился на портале adme.ru. В нем участвовали креативщики из России и стран СНГ. Приз за лучший рекламный креатив для WC составил 155 тыс. руб.

Конкурсное задание состояло в разработке креативного решения для рекламных носителей, расположенных внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо было нанести изображение рекламного носителя с рекламой продукта.

В финал вышли следующие работы:

«ВиТигра» (автор – Сергей Лукашенко)

витигра.jpg

«Потенциал» (автор – Сергей Лукашенко)

потенциал.jpg

«Средство для потенции. И жизнь потечет как надо!» (автор – Евгений)

средство.jpg

«Надоело передвигаться в автобусе?» (автор – Viktory Trofimova)

автобус.jpg

«Жевательная резинка от кариеса. Нажми и убедись сам!» (автор – nikitoska)

жеврез.jpg

По результатам тайного голосования наибольшее количество баллов набрали работы «ВиТигра» и «Потенциал».

«От имени VITA media group благодарю всех участников конкурса «Креатиff в WC» за оригинальные идеи и творческий подход к выполнению конкурсного задания. Результаты показали, что реклама внутри туалетных комнат может быть очень интересной и нестандартной, привлекать к себе внимание ЦА, ломать стереотипы. Мы надеемся, что наш конкурс привлечет внимание рекламодателей к широким возможностям рекламы в WC, активизирует развитие этого нового для России формата», – сказала директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group Елена Радонежская.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение