Победителями торгов на рекламные места в Подмосковье в 2014 году стали 292 компании
16 января 2015

Победителями торгов на рекламные места в Подмосковье в 2014 году стали 292 компании

билборд.jpgПобедителями в аукционах на размещение наружной рекламы в Московской области в 2014 г. стали 292 компании: 236 – из Подмосковья, 52 – из Москвы, остальные – из Санкт-Петербурга и Ульяновска. За пять лет срока эксплуатации конструкций в бюджеты муниципалитетов региона поступит почти 8 млрд руб. Однако судя по обращениям, поступившим от них в прошлом году, некоторые юридические лица столкнулись с рядом трудностей.

Так, в течение года у нескольких победителей торгов возникали проблемы с размещением своих конструкций в связи с тем, что на разыгранных местах были расположены незаконные билборды (установленные самовольно либо с истекшим сроком разрешения). В таких случаях власти осуществляли оперативную работу по их демонтажу. При этом одна из обязанностей муниципалитетов – не допускать появления нелегальной наружной рекламы на своей территории в принципе. По этой причине в конце 2014 г. были отменены аукционы в подмосковной Коломне. Как только незаконные конструкции будут снесены, мэрия объявит новые торги.

По итогам аукциона в Красногорском районе две фирмы не смогли разместить суперсайты и ситиборды из-за трудностей с электроподключением. Соответствующее письмо для получения разъяснения было направлено в администрацию района.

В конце 2014 г. от предпринимателей поступило более 30 обращений, связанных с административными препятствиями их деятельности на территории муниципалитетов. Так, претензии компаний касались проблем с задержкой выдачи разрешений на установку рекламных конструкций со стороны администраций, уточнением мест размещения билбордов в схемах.

По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, все обращения рассмотрены, местным властям даны соответствующие рекомендации. Г-н Менчук подчеркнул, что подобные вопросы необходимо решать совместно с рекламными инвесторами. В частности, районам следует тщательнее следить не только за процессом проведения аукционов, но и за исполнением обязательств муниципалитетов по договорам. Только в этом случае претензий от предпринимателей станет меньше.

«Для компаний, которые приносят в регион значительные средства, необходимо создать оптимальные условия для развития бизнеса на территории Московской области, – отметил Александр Менчук. – Привлечение инвестиций в сегодняшних условиях является одним из наиболее приоритетных направлений развития экономики региона, озвученных губернатором Андреем Воробьёвым. Наружная реклама для многих муниципалитетов обещает стать сверхприбыльной отраслью. В интересах администраций не создавать искусственных препятствий фирмам, а помогать им в работе».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение