Подход The Power of One: чем хороша новая модель агентского бизнеса
23 октября 2017

Подход The Power of One: чем хороша новая модель агентского бизнеса

Power of One_2.jpgКонференция The Power of One, организованная группой креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe, состоялась в московском пространстве DI Telegraph.

Publicis Groupe представил новый подход, который позволит аккумулировать в рамках одного холдинга всю экспертизу рынка, создавать оптимальные проектные команды и оперативнее предлагать решения. Более 600 клиентов и партнеров группы посетили мероприятие. В работе форума участвовали спикеры из Великобритании, Франции и Ближнего Востока. Выступили представители главных рекламных площадок: Facebook, Google, Mail.ru.

Сегодня технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение и маркетинг. Чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен, Publicis Groupe кардинально трансформировался – теперь холдинг превратился в платформу, гибкую, модульную и динамическую. Доказательства того, что смена модели необходима представила Chief Strategic Officer Publicis Communications Russia Юлия Аракелова. Она показала фильм-интервью с директорами по маркетингу топ крупнейших рекламодателей о проблемах современной коммуникации, работы с агентствами и будущем индустрии.

Про то, как меняются компании, сервис, потребности и про волшебную кнопку на рынке маркетинга рассказали Business Transformation Director Publicis Media Russia Юлия Удовенко и Disruption Evangelist Publicis Communications Russia Драгорад Кнези. Ответ на быстроменяющуюся реальность представили Jeff Chalmers и Chief Operating Officers Publicis Media и Publicis Communications Russia Татьяна Маслова. Они рассказали про новый подход холдинга “The Power of One” и заявили, что внутри группы теперь есть абсолютно вся экспертиза, существующая на рынке рекламы на сегодняшний день.

Далее группа представила свои новые продукты и методы работы. Data Scientist Publicis Media Russia Артем Королев рассказал о том, как холдинг использует технологии искусственного интеллекта для анализа аудитории брендов. Development Director Performics Ирина Козлова и Content Director Performics Дмитрий Иноземцев рассказали про новый подход к SEO, который был разработан в группе Publicis Media. Амин Рафинежад от продакшна Prodigious (входит во французское подразделение Publicis Groupe) рассказал про то, как их продакшн трансформировался в единую платформу, способную быстро готовить контент под все задачи клиента и делать его мультиканальным сразу. А Джим Кайт из Publicis London представил свой проект NextTechNow, который связывает стартапы с крупными компаниями для взаимовыгодных проектов.

Про изменение своих экосистем на конференции рассказали представители главных рекламных площадок: Дмитрий Сергеев (Mail.ru Group), Илья Алексеев (Facebook), Юрий Долженко (Google), Александр Иванов (Rambler&Co).

О технологиях не только говорили – некоторые продукты можно было потестировать тут же. Кроме того у участников форума была возможность пообщаться с роботом с системой face recognition, пройти VR-квест и посмотреть VR-кейсы брендов.

Power of One_3.jpg

Power of One 4.jpg

Power of One_1.jpg

Power of One_5.jpg

Power of One_6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение